Крупные ритейлеры увеличивают долю полезных продуктов в ассортименте





Продвигать органическую продукцию выгодно – она в несколько раз дороже индустриальной


Максим Стулов / Ведомости






«Азбука вкуса» намерена довести долю полезных продуктов в ассортименте с нынешних 25 до 80% в ближайшие три года, рассказал «Ведомостям» представитель розничной сети Андрей Голубков. К полезным в сети относят продукты для здорового питания: без консервантов, усилителей вкуса, пальмового масла и др., а также органические. Конкуренты из «Перекрестка» и «Ашана» также наращивают ассортимент полезных продуктов, говорят их представители, но долю в ассортименте не называют.



Российские покупатели все больше заботятся о здоровье, внешнем виде, хотят чувствовать себя молодыми, поэтому спрос растет, объясняет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Доля покупателей, которые с большой вероятностью купят товар с надписью «фермерский продукт», по данным исследования GfK Healthy Trends от октября 2018 г., – 28%, а с надписью «био», «эко» или «органик» – 22%.





БИЗНЕС24 / Новости экономики, бизнеса и финансов / Читать далее... http://biz24.news/biznes/krupnye-ritejlery-uvelichivayut-dolyu-poleznyx-produktov-v-assortimente.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Метод Хоскольда, метод Ринга, метод Инвуда - способы возмещения инвестиционного капитала

Названа худшая тушенка