На российском рынке представлено огромное количество марок одежды. Есть среди них именитые и не очень, широко известные и знакомые лишь немногим. В этой статье речь пойдет о марках особых — так называемых брендах-оборотнях. Под такими брендами подразумеваются те, что стремятся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении, а подчас — и о премиальности. Компании-владельцы таких брендов частенько продают людям китайский и российский ширпотреб под красивыми названиями и легендами.



























 































 


БИЗНЕС24 / Новости экономики, бизнеса и финансов / Читать далее... http://biz24.news/avakom-distribuciya/22218.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Метод Хоскольда, метод Ринга, метод Инвуда - способы возмещения инвестиционного капитала

Названа худшая тушенка