Google показала искусственный интеллект для служб поддержки пользователей


Похоже, Google поняла, что слишком сильно напугала всех на I/O, представив искусственный интеллект, который имитирует голос человека. Компания извлекла урок и показала новый алгоритм с человеческим голосом. Он предназначен для следующего поколения автоматизированных контактных центров, которые будут оказывать поддержку пользователям.





Google Contact Center AI был представлен в рамках конференции Google Cloud Next 18. О продукте рассказала главный научный сотрудник подразделения искусственного интеллекта Google, доктор Фей Фей Ли. Она продемонстрировала систему, которая легко понимала человеческую речь и давала правильные и быстрые ответы на вопросы.


Со стороны разговор человека и ИИ звучал как обычный разговор между клиентом и сотрудником службы поддержки. Это значит, что скоро мы сможем перестать нажимать на «1» или «2» для продвижения по голосовому меню, держа телефон у уха. Недавно мы рассказывали о Talkdesk и ее основателе, который не верит в то, что искусственный интеллект сможет заменить сотрудников колл-центров. Google верит, что все-таки сможет.


Когда с помощью Google Duplex осуществляли заказы в ресторане, и собеседник не мог понять, общается ли он с алгоритмом, либо с человеком, журналисты отнеслись к этому неоднозначно. Вероятно, именно по этой причине Google решила применить технологию там, где она вызовет больше доверия. Осталось понять, какое будущее ждет работников колл-центров.



Google показала искусственный интеллект для служб поддержки пользователей




БИЗНЕС24 / Новости экономики, бизнеса и финансов / Читать далее... http://biz24.news/texnologii/google-pokazala-iskusstvennyj-intellekt-dlya-sluzhb-podderzhki-polzovatelej-2.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Метод Хоскольда, метод Ринга, метод Инвуда - способы возмещения инвестиционного капитала

Названа худшая тушенка