Сеть «Эльдорадо» проведет ребрендинг
«Эльдорадо» продолжит открывать точки площадью 1000–1200 кв. м, но они будут работать в формате «магазин-склад», сообщил ритейлер
Ярослав Чингаев / для Ведомостей
Крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России – группа «М.видео-Эльдорадо» обновила бренд сети «Эльдорадо», сообщила группа. Ритейлер решил позиционироваться как доступный, выгодный и находящийся рядом магазин, рассказал директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков. Изменен и логотип «Эльдорадо»: вместо «розетки» в начале названия бренда в букве «Э» теперь изображена молния. Как считает ритейлер, это должно ассоциироваться с бытовой техникой и электроникой. Новый слоган «Эльдорадо» – «Людям выгодно».
«Эльдорадо» продолжит открывать точки площадью 1000–1200 кв. м, но они будут работать в формате «магазин-склад», сообщил ритейлер. Будет добавлен и более малый формат площадью 600 кв. м, их ассортимент будет состоять из популярных моделей техники и электроники – около 2000 наименований.
До конца 2018 г. «Эльдорадо» откроет 25 точек, больше половины – малого формата. Приоритет развития – регионы на юге, Дальнем Востоке, Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург.
БИЗНЕС24 / Новости экономики, бизнеса и финансов / Читать далее... http://biz24.news/biznes/set-eldorado-provedet-rebrending.html
Комментарии
Отправить комментарий