Когда человек вкладывает собственные денежные средства в объект, приносящий доход, то он рассчитывает не только на получение прибыли из вложенного капитала, но и на его полное возмещение. Это можно сделать посредством перепродажи или же получением таких барышей, что не только принесут проценты, но и постепенно вернут вложения. Вводная информация Когда инвестор вкладывает собственный капитал в определенный объект, он рассчитывает, что получит возмещение и прибыль. Существует три популярных способа рассчитать ориентировочные временные значения: Метод прямолинейного возврата капитала. Назван в честь Ринга. Метод возврата капитала по ставке дохода на инвестиции и фонду возмещения. Назван в честь Инвуда. Метод возврата капитала по безрисковой процентной ставке и фонду возмещения. Назван в честь Хоскольда. Краткое содержание Давайте буквально парой слов опишем, что собой представляет каждый из них: Метод Ринга. Он предполагает развитие сценария по такое процедуре: возмещение основной
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ» Экспертный центр Всероссийского союза потребителей «Росконтроль» провел исследование говяжьей тушенки и выяснил, что все производители продукта экономят на мясе. Об этом говорится в результатах исследования, которые есть в распоряжении редакции «Ленты.ру». В общей сложности эксперты исследовали более 20 образцов тушеного консервированного мяса. По данным «Росконтроля», ни в одном из образцов содержание мяса не дотянуло до положенных 58 процентов. Так, в тушенке «Лужский консервный завод» мяса в банке оказалось только 26 процентов. Максимальное его содержание зафиксировано в тушенке «Сохраним традиции» — 55 процентов. В говяжьей тушенке «Главпродукт» и «Семейный бюджет» нашли следы свинины. В тушенке «Семейный бюджет» жир занимает почти половину объема банки. В тушенке «Сохраним традиции» исследователи нашли много соединительной ткани, что свидетельствует о низком качестве сырья. По итогам экспертизы «Добротный продукт» и «Сохраним традиции» занесены в
На российском рынке представлено огромное количество марок одежды. Есть среди них именитые и не очень, широко известные и знакомые лишь немногим. В этой статье речь пойдет о марках особых — так называемых брендах-оборотнях. Под такими брендами подразумеваются те, что стремятся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении, а подчас — и о премиальности. Компании-владельцы таких брендов частенько продают людям китайский и российский ширпотреб под красивыми названиями и легендами. Интересно, что в большинстве торговых центров России примерно половину (а в некоторых случаях — и большую часть) площади занимают магазины и «бутики» таких вот брендов-оборотней — одежды и обуви. Внимание! Причисление какой-либо марки к числу оборотней — дело очень ответственное. Сложно что-то утверждать со 100%-й уверенностью, так что я за это дело не берусь. Поэтому подчёркиваю, что здесь я собираю просто подозрительные бренды. И объясняю, почему они подозрительные. Кроме того, сюда помещены брен
Комментарии
Отправить комментарий